За последние пару лет социальные медиа стали нашим самым мощным инструментом в распространении новостей, они помогают нам делиться своей жизнью как с близкими людьми, которые в какой-то момент времени находятся не рядом с нами, так и с совсем незнакомыми нам людьми, а в некоторых случаях объединять людей вокруг определенного события. В воскресенье таким центром событий было обсуждение новой футболки.

Дизайнер Los Angeles Indie Creepy Gals опросил своих подписчиков и подписчиц в Instagram, станет ли популярной новая футболка, выпущенная компанией Forever 21, очень похожая на популярную продукцию Creepy Gals. К сообщению прилагается фотография, на которой изображены бок о бок образ рубашки Creepy Gals и новый предмет одежды от Forever 21. Они обе футболки со схожими шрифтами, на которых изображены слова, которые окружены сердечками. Хотя слова разные (Creepy Gals говорит "Sickening", а Forever 21 говорит "Fabulous"), Creepy Gals указал на сходство стиля и шрифта, спрашивая последователей, считали ли они, что это совпадение или же плагиат.
Похоже, что Forever 21 решила украсть дизайн своей новой футболки у другого производителя
Сообщение гласит: "Forever 21 выпустила эту рубашку, которая ужасно похожа на мой дизайн Sickening. Не уверен, что их команда спроектировала это, или они получили его через третью сторону, но это слишком похоже для простого совпадения. Слово, которое они использовали, может быть разным но размещение сердец копируется точь-в-точь, шрифт, цветовая схема, ощущения слишком похожие на мой оригинальный дизайн. Как вы думаете, вы согласны с тем, что это почти тот же дизайн, что и мой, или я являюсь иррациональным ?"

Creepy Gals признает, что Forever 21, возможно, получил дизайн через третью сторону и что текст отличается, поэтому он, возможно, не был преднамеренным. Тем не менее, сообщение гласит: "Это мое средство к существованию. Это очень удручающе, и я не уверен, как ориентироваться в этом. Это одна и та же история. Я видел, как многие проекты моих коллег-артистов были вопиюще украдены крупными корпорациями, такими же как Forever 21. Что с этим делать?"

Это не первый раз, когда Forever 21 были обвинены в копировании дизайна, поскольку в прошлом бренд выпустил слайды, похожие на коллекции Rentyanna Fenty x Puma, а также случай с телефоном, похожий на тот, который был продан инди-брендом Valfré. Брэнд в основном старался избегать комментирование прошлых споров, по крайней мере, в этих двух случаях.

Forever 21 - это не единственный бренд, который в последнее время попал под наш прицел, на самом деле многие быстрорастущие модные бренды в последнее время находятся под микроскопом по ряду вопросов. Конечно, есть много опасений по поводу культурного присвоения, а также обвинения в присвоении условий LGBTQ + для получения прибыли.

Мы обратились к Forever 21 и Creepy Gals за комментариями к этой истории и обновим эту статью, как только будет получен ответ.