Duckie Thot, австралийская модель суданского происхождения, на этой неделе вновь попала на доску почета индустрии красоты. Муза Fenty Beauty, восходящая звезда только что подписала контракт, по которому она становится новым глобальным послом бренда L'Oréal Paris.

Даже с постоянно меняющимися и появляющимися новыми брендами красоты, постоянно подталкивающими к большему разнообразию в отрасли (основа в 40 оттенках Fenty Beauty была настолько инновационной, что сразу же после выхода получила одну из престижнейших наград Time "Изобретение года" в 2017 году), все еще есть много шагов, которые ей нужно пройти. Пример: Дакки, которая снялась в крупных кампаниях для дизайнеров, включая Moschino и Oscar de la Renta, призналась в начале этого года, что ей все еще нужно создать свой собственную базу под макияж для съемок, потому что художники-визажисты по-прежнему часто нередко несут оттенки, достаточно темные чтобы соответствовать ее тону кожи.


Duckie Thot стала новым лицом бренда L’Oréal Paris
Но, возможно, чем больше брендов красоты видят таких моделей, как Thot, тем более инклюзивной может быть индустрия. Это, безусловно, похоже на надежду на то, что Thot принесет ветер перемен в качестве посла L'Oréal. "Я с нетерпением жду, чтобы помочь девушкам полюбить красоту своей темной кожи" - сказала она в своем заявлении. "На мой взгляд, я возвращаюсь в прошлое и говорю как молодая девушка, которой я когда-то была: "Мечтай, работать и доверяй девушке внутри себя, потому что тогда однажды вы сможете ответить "да", на предложения от бренда номер один в индустрии красоты!"
Duckie Thot стала новым лицом бренда L’Oréal Paris
Это сильный голос Дакки по поводу инклюзивности (в дополнение к ее впечатляющему резюме), который сделал ее прекрасным лицом для бренда, сказали в пресс-службе самого L'Oréal. "Она запустила онлайн-чат, в котором другие поделились своими историями" - сказал бренд WWD по поводу того, что она говорит о неравенстве в индустрии моделирования. "Говоря, она внесла свой вклад в переопределение того, что является моделью. Ее возвышенные послания разделяются многими и вдохновляют ее последовательниц и последователей любить себя".

Thot дебютирует с L'Oréal позже на этой неделе на подиуме Le Défilé L'Oréal Paris во время Недели моды в Париже и будет играть главную роль в предстоящих кампаниях для L'Oréal Volume Million Lashes, Colorista, Rouge Signature и, прежде всего основного будущего продукта бренда, Infallible Foundation. У нас есть ощущение, что на этот раз Дакки не придется долго просить создать свой собственный оттенок.

PINKBLOG