Всего лишь за несколько последних недель Оливия Джейд прошла путь от того, когда она была известна нескольким миллионам поклонникам ее авторитетного контента, до того, как ее узнали еще миллионы не поклонников за ее предполагаемое участие в "Operation Varsity Blues", расследовании приема в колледж, которое инициировано в отношении ее родителей - актрисы Лори Лафлин и модельера Моссимо Джаннулли, которые давали взятки и пытались выдать своих дочерей за известных спортсменок, чтобы обеспечить их поступление в Университет Южной Калифорнии.

В результате скандала Sephora заявила о прекращении сотрудничестве в области макияжа с Оливией Джейд, но, похоже, та уже давно планировала запустить свою собственную линию красоты. Теперь довольно ироничный камень преткновения может помешать и этому.

Refinery29 сообщает, что в мае 2018 года Оливия Джейд и ее команда подали заявку в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) на товарный знак "Olivia Jade" и "Olivia Jade Beauty". Отчеты показывают, что Olivia Jade Beauty изначально предназначалась для того, чтобы включать в себя только косметические средства, но в конечном итоге расширилась и в настоящий момент содержит гораздо более широкий ассортимент средств для макияжа и ухода за кожей. Есть только одна проблема: по-видимому, поданные бумаги недостаточно грамматически согласованы, чтобы пройти проверку в USPTO.


Продукт бренда Olivia Jade может быть убран из продажи из-за множества грамматических ошибок


В письме от 15 марта проверяющий адвокат ВПТЗ США заявляет, что "заявитель должен исправить пунктуацию в идентификации для уточнения отдельных элементов в списке товаров" и "надлежащая пунктуация в идентификациях необходима для четкого разграничения каждого продукта или услуги в списке и во избежание двусмысленности. Запятые, точки с запятой и апострофы - единственная пунктуация, которая должна использоваться при идентификации товаров и / или услуг ".

Похоже, что список, представленный в заявке, включает, среди прочих ошибок, фразу "блеск для губ с помадой для макияжа", которая, если не существует нового потрясающего гибридного продукта, о котором я не знаю, кажется требует несколько запятых. К счастью, адвокат провел мини-урок пунктуации, объяснив, что запятые должны использоваться для разделения серии связанных элементов, определенных в определенной категории товаров или услуг, до и после слова "а именно" и между каждым элементом после "а именно" ; точки с запятой должны использоваться для разделения ряда категорий.

Кроме того, Refinery29 сообщает, что это не первый случай, когда USPTO попросила команду Оливии Джейд внести изменения. Например, в августе прошлого года в приложение была включена фраза "космитические средства для ресниц", которая включает в себя явную опечатку / опечатку.

Ирония, конечно, заключается в том, что предполагаемая готовность Лафлин и Джаннулли обманным путем проложить путь своим дочерям в колледж предполагает отсутствие уверенности в их способности достичь ими самими этого, ну, вы знаете, орфографическими и грамматическими навыками. Но заявки на товарные знаки, скорее всего, были написаны не Оливией Джейд, а адвокатами, которые, я надеюсь, лучше владеют письменностью или, по крайней мере, установили Grammarly на своих компьютерах.

Команда Оливии Джейд должна ответить в течение шести месяцев, в противном случае заявка будет рассмотрена без количества продуктов, которые они надеялись охватить. Но, учитывая, что сейчас у Оливии Джейд много других проблем, неизвестно, будет ли это дело иметь высокий приоритет на данный момент. Наше издательство обратилось к адвокату, указанному как представитель Оливии Джейд в переписке о товарных знаках, и обновит этот пост после получения комментария.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ