Ариана Гранде идет по стопам Грейс Келли и Одри Хепберн в своей новой роли представителя знаменитого французского дизайнерского дома Givenchy.

На прошлой неделе бренд поддразнил нас слухами о партнерстве в своем Instagram-канале и черно-белыми видеороликами, которые скрывали лицо поп-звезды. Тем не менее, благодаря ее фирменному высокому хвосту и узнаваемому голосу, поклонники быстро догадались, что это именно Grande.


Ariana Grande стала новым лицом Givenchy


Гранде подтвердила эту новость в своей собственной ленте в Instagram. «У меня нет слов, чтобы описать, как много для меня значит это партнерство», - написала она. «Такая невероятная честь от бренда, который я очень люблю, «оооочень ». Спасибо от всего сердца, и я так взволнована всем, что нас ждет впереди».

Простые рекламные ролики являются преуменьшением к изощренности бренда за десятилетия, за исключением одной выдающейся детали. Как сообщает Refinery29, видео демонстрирует татуировку Гранде на шее. Французский текст на ее затылке гласит: «mille trendresses», что переводится как «тысяча нежностей». (У бывшего парня Гранде, Пита Дэвидсона также была написана фраза на его шее, хотя теперь она покрыта татуировкой с надписью «проклят».) «Тысяча нежностей» из фильма «Завтрак у Тиффани», классического фильма, в котором снималась бывшая муза Givenchy, Одри Хепберн.

Grande была одета в классический черный и жемчужный образы, прямо как Хепберн в фильме, как это видно на многих плакатах в студенческом общежитии и в ночных сериях Turner Classic Movies.

Givenchy с одной из самых популярных, инновационных и современных знаменитостей в мире смотрит в будущее, черпая вдохновение из прошлого. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть рекламные кампании, красную ковровую дорожку и (мы можем помолиться?) косметические коллажи, которые у них есть в магазине.